ЖЖ «худеет»

ЖЖ теряет аудиторию

ЖЖ «худеет», пожалуй, именно так правильно назвать данную заметку. Наверное, большинство читателей уже поняли в чем дело — в постепенном угасании некогда самой популярной блоговой платформы. Но давайте сначало разберемся, почему это происходит.

За последни 3-4 года произошел по истине взрыв в сфере социальных сетей. На просторах интернета появились крупнейшие игроки, которые миллионами переменивают аудиторию в свои ряды. Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир и в последние два года Фейсбук — вот неполный список тех, кто ежедневно принимает на свои платформы миллионы пользователей.

Живой Журнал в свою очередь является одним из старичков интернета, где проявилась какая-то социальность. Возможность ведения и комментирования блогов, создание сообществ. В те года он завоевал большую часть аудитории, так как по сути, достойныхальтернатив ЖЖ в России не было.

Но, с появлением социальных сетей, доля Живого Журнала стала потихоньку падать. А когда они стали достигать пика своего развития, существенный порог постоянных пользователей заметно снизился. Сильный удар по ЖЖ нанесли Фейсбук и Гугл Плюс. Появившись совсем недавно, они переманили к себе определенную часть пользователей. Естественно, многие ушли безвозвратно.

К тому же, сказался, например, активный пиар Гугл Плюс популярными русскоязычными блоггерами. А систематические падения и атаки на ЖЖ подлили масла в огонь.

Вкупе с этими событиями, в 2011 году Живой Журнал показал сильное падение. Оно равняется примерно четверти от постоянной аудитории блогплатформы. Но официальные представители связывают это с недавними летними отпусками, а также техническими проблемами летом.

Но, их утешения вряд ли помогут изменить ситуацию, без существенных изменений внутри сети. Конечно, большинство «старичков», ведущих свои блогие многие годы вряд ли уйдут с просторов ЖЖ, но молодежь, «раскушавшая» платформу совсем недавно —  вряд ли тут будет задерживаться. Ну а те, кто еще не был зарегистрирован в ЖЖ и не будет это делать, так как моднее быть в Твиттере и Фейсбуке, чем в заросшем паутиной Живом Журнале.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *