Зеркало в интернете

Специалистами из Корнеллского университета было выяснено, что глядя на свою страничку в Facebook, пользователь увеличивает самооценку. «О чём здесь размышлять? — заявляет Джеффри Хэнкок, являющийся соавтором исследования. — Пользователь социальных сетей сами выбирают то, как они выглядят, в отличие от отражения в зеркале, напоминающего нам, какие мы в действительности». Вполне возможно, что это и является главным секретом, который заставляет миллионы человек каждый месяц отдавать только одному Facebook более семисот миллиардов минут. Эксперимент заключался в том, что часть студентов пользовалась Facebook’ом, часть рассматривала себя в зеркале, а остальные — смотрели в пустые мониторы. Эксперимент шёл около трёх минут. После чего добровольцам было предложено заполнить анкету. Как оказалось, у второй  и третьей группы самооценка оказалась примерно одинаковой, а вот те, кто потратил три минуты на «Фейсбук», были невероятно довольны собой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *