Ютуб и Дисней объеденяются

Ютуб и Дисней объеденяются

Популярный веб-сайт YouTube и подразделение Disney Interactive Media, контролирующее Интернет-ресурсы компании Walt Disney, собираются объявить о начале сотрудничества. Они намерены сообща увеличить количество своих пользователей.
По сообщению NYT, партнеры собираются потратить до 15 млн. долларов на создание уникального контента – коротких фильмов, которые будут показываться на сайтах Ютуб и Дисней.

В портале Disney.com уменьшилось пользователей больше чем на 5 млн. человек. Это произошло всего за 4 месяца, с июня по сентябрь. Как утверждает NYT, оригинальный контент привлечет новых зрителей.

Только за один год Disney Interactive Media разорилась на 300 млн. долларов. Поэтому компании нужен такой контент, при помощи которого можно хорошо заработать.

Веб-сайт YouTube тоже намерен привлечь новых пользователей. У них большие надежды на детей. Ютуб собирается конкурировать с кабельным телевидением. Видеохостинг планирует увеличить свои доходы за счет демонстрации своим пользователям рекламы.

Компания Google, сейчас уже начала работу по созданию оригинального контента, который будет демонстрироваться новым образованием. Не так давно руководители компании говорили запуске более сотни новых каналов на сайте YouTube. Тогда уникальный контент для сайта будут создавать звезды телевидения и крупные медиакомпании. В это дело компания Google будет вкладывать 100 млн. долларов.

Кроме того, дополнительную аудиторию на YouTube, поможет привлечь сотрудничество с социальной сетью Google+.

Теперь пользователи Google+  могут смотреть видеоролики с портала YouTube, прямо на сайте социальной сети. Кроме того, они могут передавать друг другу видео. Теперь фильмы можно смотреть непосредственно в сообщении.

Сейчас на портал YouTube каждую минуту загружается 48 часов видео. Ежедневно на этот сайт заходит более трех миллиардов человек для просмотра видео. По сообщению РИА Новости, в течение прошлого года на портал YouTube загрузили более 13 млн. часов видео.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *