Яндекс стал шустрее
Яндекс на этой неделе решил, что пора стать более шустрым и проворным в плане интересов пользователей. Но прежде чем рассказать об этой новости — немного истории. В конце августа на несколько часов самая популярная поисковая система в РФ Яндекс вышла из строя и сайт был недоступен. Яндекс не работает — для многих это было шоком и полной неожиданностью, кто-то даже позлорадствовал. В связи с этим, миллионы пользователей стали искать другие варианты в числе альтернативных поисковиков.
Соответственно, в них пользователи начали задавать запросы — почему не работает Яндекс, Яндекс недоступен и так далее. Люди, набирающие в поисковой строке начало подобных предложений получали уже готовую конструкцию. Но почему? Ведь Яндекс работает почти всегда, а его недоступность может быть только личной причиной на определенных компьютерах. Но от этого подсказки в Гугле сформироваться не смогли.
На самом деле, поисковик Гугл очень быстро подстраивается под интересы пользователей. И если за последние 10-20 минут десятки тысяч пользователей задали один и тот же запрос, то он в подсказках выводится и будет.
Вот поэтому, когда кто-то во время недоступности яндекса набирал в гугул заветный текст — "почему не раб…", то в подсказках сразу получал — "почему не работает яндекс".
Довольно удобно, чтобы отследить актуальные тренды.
Но на прошлой неделе от компании Яндекс поступила информация, что теперь и они могут также быстро обновлять подсказки. Обновление будет происходить каждые полчаса и учитывать запросы, которые задают пользователи, а также новостные тренды, появляющиеся на ресурсах сети.
Вот таким вот образом и Яндекс стал "шустрее".