Windows 8 — а кому он нужен?

Отсутсвие популярности новой серии Windows

Согласно опубликованным данным общего анализа ситуации на мировом рынке операционных систем от аналитической корпорации Net Applications, многочисленные владельцы компьютерных устройств с неохотой начинают устанавливать на своих машинах так называемые пробные версии нового операционного обеспечения Windows под номером восемь.

Сравнивая показатели с ситуацией перед непосредственным появлением операционной платформы Windows седьмого поколения, независимые эксперты вышеупомянутой статистической компании увидели различие в целых четыре раза. Стоит немного пояснить. На сегодняшний день операционную программу Windows 8 в предварительных системных редакциях установлена на двух процентах от числа всех компьютерных устройств, а в далеком две тысячи девятом году, за пару месяцев до официального выхода седьмой версии Windows, ее предварительными программными сборками обзавелись целых восемь процентов пользователей.

Помимо всего прочего, можно привести к сравнению и абсолютные показатели. К примеру, по официальной статистике ушедшего месяца количество компьютерных аппаратов с установленной на них операционной платформой Windows под цифрой восемь составило порядка трех миллионов компьютерных машин, что составляет всего все тех же два процента от общего числа. Напомним, что ровно три года назад мировая доля операционного программного обеспечения Windows предпоследнего поколения составляла целых десять миллионов компьютерных устройств. Исходя из всех вышеперечисленных данных напрашивается вывод о том, что в далеком две тысячи девятом желающих поставить на свою компьютерную машину седьмую операционную платформу Windows было в три раза больше, чем современных энтузиастов, которые изъявили желание поработать с последней версией операционного программного обеспечения.

Так же стоит отметить, что обе операционные платформа как три с половиной года назад, так и сегодня имели абсолютно одинаковые информационные возможности для непосредственного завоевания крупной пользовательской аудитории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *