ВТБ в твиттере

Многие известные компании и корпорации хотят быть еще ближе к народу не только через рекламу, но и с помощью интернета. Так легче рассказывать о новостях, которые происходят как внутри компании, так и вокруг. И это понятно, с появление соц сетей люди массово уходят к одной или нескольким из них, поэтому и новости им удобнее получать оттуда же. Вот поэтому, компаниям и приходится вести свои «дневники» на многих платформах.

Так, например, совсем недавно аккаунт в твиттере завел себе банк ВТБ. До этого компания уже делилась новостями со своими клиентами через вконтакте, фейсбук на русском и на канале Ютуб. Вот теперь, и те, кто любит микроблоггинг смогут подписаться на рассылку новостей от банка, и быть в курсе самых важных событий.

Вскоре таким примерам последуют многие компании, которым взаимодействие со своими клиентами важно поддерживать любыми методами, и доносить новости и акции как можно быстрее. Ведь с помощью социальных сетей можно охватить не малое количество потенциальных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *