Примерно одна четвертая сообщений в Твиттере неинтересна читателям, бесполезна и потому остается непрочитанными.
Такую информацию озвучили работники Технологического института штата Джорджия, Массачусетского технологического института и Университета Карнеги-Меллона в США.
Они вычислили, что примерно одна четвертая всех твитов, появляющихся в течение месяца, остаются непрочитанными за ненадобностью. Если учесть, что ежемесячно в Твиттере на русском публикуются более 5 миллиардов сообщений, больше одного миллиарда из них – никому не нужная информация.
Сделаны такие выводы были на основании специально разработанного для этих целей сайта Who Gives a Tweet? Этот сайт рассортировывал сообщения, размещаемые в течение месяца, по смыслу. Каждый день на просторах Твиттера размещают около 230 миллионов сообщений, которые в сумме дают более 5 миллиардов твитов ежемесячно.
Среди бесполезных сообщений, не представляющих интереса для читателей, преобладают рекламные твиты, спам и тому подобная информация. Такие послания пользователи просто игнорируют. Некоторые же используют Твиттер как записную книжку или блокнот, делая заметки, понятные только им. Такие сообщения. Конечно же, тоже остаются непрочитанными.