Сигареты — а можно ли?

Можно ли рекламировать сигареты на таких сайтах как Одноклассники, Вконтакте и Фейсбук? Таким вопросом задавались многие владельцы фабрик по производству сырья для вредных привычек.

Плюсы для компаний очевидны — размер аудиторий подобных сайтов настолько велик, что способен заменить десятки глянцевых журналов, в которых будет размещена реклама. Плюс возможность таргетирования показов рекламы сигарет на определенные слои населения.

Понятно, что прибыль социальных сетей, согласившихся размещать подобного рода рекламу будет колоссально огромна. Но пойдут ли они на перевес своим принципам? Например, руководство Вконтакте, на серверах которого «тонны» пиратской музыки и непристойного видео, решило не сотрудничать с производителями табака.

Известный же во всем мире Фейсбук согласился, примерно подсчитав свои прибыли от такого рода сотрудничества. И  правда — аудитория из разных стран с каждым днем все растет, поэтому растет и прибыль от рекламы. Таким образом, ее можно еще больше увеличить, сотрудничая с «сигаретниками».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *