Пиар в Твиттере? Не, не слышал…

Пиар в Твиттере? Не, не слышал…

Компания Nike лишилась на днях «жирного пирога» в плане интернет- рекламы. С этой недели Твиттер не позволяет рекламировать на своем сервисе данный бренд. Очевидно, все ссылки, ведущие на официальный сайт Nike, теперь не будут работать. А поводом данной ситуации послужило то, что два игрока английских футбольных клубов в своих аккаунтах слишком часто упоминали этот бренд. Под любым предлогом на него ссылались и хвалили.

Твиттер решил выступить против такой навязчивой рекламы и применил строгие санкции. При этом компания отметила, что если бы твитты футболистов были помечены, как рекламные, ничего подобного бы не случилось.

На это компания Найк ответила вот что – твиттер футболистов читают только настоящие преданные фанаты эти двух футбольных клубов. Они знают состав команды, где и когда у нее следующая игра, и уж тем более они в курсе, кто спонсирует клубы. Следовательно, считать то, что по футболисту из команды занимались навязчивой рекламой – нельзя. Пользователи и так знали, что это реклама.

Стоит отметить, что это уже не первый случай подобной блокировке. Однажды одна компания с мировым именем уже поплатилась на навязчивую рекламу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *