Ее давно нет, но она есть в Твиттере

Ее давно нет, но она есть в Твиттере

Twitter-аккаунт ушедшей из жизни более полувека назад актрисы стал официальным. Его признали спустя полгода после открытия.

Создан микроблог @MarilynMonroe был в 85-ю годовщину со дня рождения актрисы, 1 июня 2011 года, и уже в декабре количество подписчиков было более 14 тысяч человек. Интересно, что сама Мерилин Монро подписана всего на несколько Twitter-аккаунтов, принадлежащих Пэрис Хилтон, Кэтти Пери, Lady GaGa и Нику Вудхаусу, представителю бренда MarilynMonroe.

Ведется блог от имени компании Authentic Brands Group, которая уже год как владеет правами на образ Мерилин Монро, стоивший ей около 20 миллионов долларов. По информации CNN, ведет блог ушедшей звезды один из работников Authentic Brands Group.

Это уже не первый случай посмертного появления знаменитостей в соц.сетях. Наряду с Мерилин Монро, реальный аккаунт в Твиттере уже существует у Элвиса Пресли и Боба Марли, а на очереди в проверку на подлинность аккаунты Джорджа Вашингтона и Джимми Хендрикса.

Конечно, на популярности звезд пытаются заработать очень многие. Именно для выявления подставных лиц и была предложена разработчиками процедура верификации, то есть проверки принадлежности блога указанному лицу. По данным газеты The New York Magazine, ведя свой микроблог в Твиттере, известные люди зарабатывают на своих сообщениях по нескольку тысяч долларов, чем пытаются воспользоваться различного рода мошенники.

Процедуру проверки подлинности аккаунта сейчас проходят микроблоги всех известных людей. Эта белая галочка —  подтверждение того, что микроблог оговорит именно о том политике, спортсмене, деятеле культуры и шоу-бизнеса, от имени которого он ведется. В свое время проверку на подлинность прошли микроблоги Арнольда Шварцнеггера, Бритни Спирс, российского Тимати. Также в Твиттере можно отыскать настоящие аккаунты таких президентов, как Дмитрий Медведев и Барак Обама с супругой.

Напомним, что Твиттер появился в 2006 году и уверенно занял свое место среди социальных сетей. Популярным его сделали микроблоги, коротко передающие основную суть сообщений. Они сводятся к маленьким информационным заметкам-твитам, длина которых составляет всего 140 символов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *