Вконтакте завлекает все больше компаний

Различные известные и не очень известные компании с огромной скоростью устремляются в социальные сети. Многие заводят твиттеры, профайл в фейсбуке, вконтакте и других сетях. И это правильно – аудитория их огромна. Также большой процент из тех, кто зарегистрирован в одной из соц сетей – сидит в ней постоянно. То есть ежедневно видит новости, фотографии и другое. Поэтому, компаниям выгодно запускать свои сообщества на подобных сайтах, ведь донести новую информацию о своих услугах так гораздо проще, чем через пресс релизы новостных сайтов.

На этой неделе примкнул к таким компаниям и банк Русский Стандарт. Теперь все те, кому интересны новости и проводимые акции данной компании, могут вступить в сообщество и следить за новостями.
Конечно, чтобы привлечь к себе внимание, маркетологам банка Русский стандарт придется потрудиться. Ведь Вконтакте в большинстве своем «обитает» контингент до 25 лет. Но, как говорится, если ничего не делать – ничего и не будет. Поэтому наверняка скоро можно будет поучаствовать в различных викторинах и конкурсах, которые будет проводить компания, чтобы привлечь к себе аудиторию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *