Вам интересно что ищут другие?

А что же другие ищут в интернете?

Подходит к концу 2011 год и все начинают подводить итоги, делать анализы и возможные прогнозы на будущий год. Оценить, как и что искали в базах Яндекса и Гугла пользователи в течение последних трехсот с лишним дней решили руководителей этих компаний.

А действительно, ведь интересно, что было самым популярным за прошедший год? Чье имя, какой вопрос или слово вбивали интернет пользователи в строки поиска и с нетерпением нажимали Энтер?

На эти вопросы решили ответить поисковые системы и поделиться с другими занимательной статистикой.

Первым был Яндекс, объявив, что больше все пользователи искали звезд эстрады и шоу бизнеса, а также интересовались видными политическими деятелями. Очевидно, шоу бизнес и политика являются у наших соотечественников приоритетными направлениями в плане получения информации.

Кроме поисков на тему личностей, Яндекс рассказал и что именно пользователи хотели и узнавали где и как купить ту или иную вещь, товар или какой-то предмет. Основными запросами были, конечно, «бытовые» желания, связанные с покупкой недвижимости, транспорта и гаджетов. Кром этого пользователей очень интересовало, что обозначают те или иные термины, которые приходится часто слышать по телевидению или в интернете. Среди них были не только незнакомые слова, но и вполне жизненные, о сути которых хотелось бы узнать по-настоящему. К примеру, главный вопрос касался в каком-то плане философского и риторического направления – что такое любовь.

Вот такими вот любознательными представлены пользователи Яндекса. Ну а что же другая, довольно популярная поисковая система?

Она тоже решила рассказать о своих посетителях. У них главные приоритеты касались развлекательного характера – «где смотреть фильмы онлайн», «моя страница вконтакте», игры и другие развлекательные вещи, в том числе и гаджеты.

Если в Яндексе люди больше интересовались звездами эстрады, то в Гугле внимание было уделено в основном политическим фигурам.

Руководители компании отметили, что 2011 год изменил некоторые тренды и тенденции пользователей в плане поиска. Так, например, раньше было больше запросов плана зарегистрироваться в одноклассниках, а сейчас люди больше спрашивают мультимедийный развлекательный контент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *